Bally

Швейцария славится во всем мире не только часами, сыром и шоколадом, но и прекрасной обувью, одеждой и аксессуарами. Основная заслуга в популяризации товаров легкой промышленности принадлежит известному бренду Bally, который вот уже полторы сотни лет является законодателем не только европейской, но и американской моды.

История торгового дома Bally началась в далеком 1851 году, когда в предместье Женевы местный лавочник Карл Франц Балли решил открыть небольшое предприятие по выпуску эластичной ленты, используемой при пошиве дамских нарядов и формы для военнослужащих. Вскоре текстильная фабрика начала давать настолько хороший доход, что Балли и двое его сыновей всерьез задумались над тем, чтобы расширить бизнес.

В середине 19 века Швейцария не могла похвастаться собственными предприятиями по выпуску обуви, которая изготавливалась, в основном, кустарным способом. Местные же аристократы предпочитали выписывать модные новинки из Лондона либо Парижа. Именно поэтому семейство Балли решило создать пробную коллекцию мужских ботинок класса «люкс», рассчитанных на весьма состоятельных покупателей. Тем не менее, чтобы удешевить их производство, компания наряду с кожей использовала при разработке своих моделей эластичную ленту, которая с тех пор является визитной карточкой модного дома Bally.

Успех коллекции был настолько оглушительным, что вскоре семья смогла построить собственную фабрику по производству не только мужской, но и женской обуви. В 1860 году на предприятии работало 500 человек, а продукция под маркой Bally стала пользоваться огромной популярностью не только в Швейцарии, но и далеко за ее пределами. Так, уже в конце 70-годов 19 века туфли и ботинки с эластичными вставками можно было приобрести в самых модных магазинах Буэнос-Айреса и Парижа, Рима и Монтевидео, Берлина и Бостона. В 1864 году годовой оборот модного дома Bally превысил 1 миллион швейцарских франков, и практически все эти деньги были пущены в оборот. Вскоре торговые представительства компании появились в Лиссабоне и Милане, Вене и Константинополе, Бейруте, Каире и Бухаресте.

В 1899 году после смерти Карла Франца Балли семейный бизнес перешел к двум его сыновьям, которые не только расширили производство, но и прибегли к помощи рекламы. Примечательно, что первые плакаты рисовались от руки молодыми художниками Лауби, Бамбергером, Холдером и Вилемо, которые впоследствии стали выдающимися живописцами с мировым именем. Кроме этого, братья Балли воспользовались услугами Швейцарской фондовой биржи и разместили на ней акции своих предприятий, которые неожиданно получили очень высокую котировку. Однако после глобального экономического кризиса 30-х годов прошлого века и Второй мировой войны для модного дома Bally наступили не самые лучшие времена. Люди больше не нуждались в качественной и дорогой обуви, поэтому объемы ее производства сократились втрое, а многие торговые представительства за рубежом были попросту закрыты.

Возродить былую славу бренда в 1950-х года решил внук Карла Франца Балли, который под данной торговой маркой наладил выпуск обуви ручной работы. До сих пор линия «Scribe» пользуется огромной популярностью во многих странах мира, и ежегодно пополняется новыми необычными коллекциями. Более того, благодаря компьютерным технологиям любой покупатель может самостоятельно смоделировать туфли либо ботинки, которые ему по душе, и заказать их изготовление у ведущих специалистов модного дома Bally. Правда, позволить себе такую покупку сегодня могут далеко не все, потому что пара обычных туфлей зачастую обходится в несколько тысяч долларов.

В 70-х года 20 века Европу и США наводнила дешевая азиатская обувь, и чтобы выжить в конкурентной борьбе, модный дом Bally начал выпуск различных видов кожгалантерейной продукции. Первая коллекция дамских сумочек этого швейцарского бренда была представлена в 1976 году, позволив компании занять лидирующие позиции в списке наиболее успешных европейских компаний. Примечательно, что все сумки Bally по сей день имеют отделку из эластичной репсовой ленты в красно-белую полоску. Ее также можно встретить на мужских портмоне и ремнях, кожаных подсигарах и ключница, брелоках и перчатках, производство которых было налажено в середины 80-х годов прошлого века.

В 1999 году семья Балли решила продать модный дом американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group, и именно с этого момента начинается новый этап в развитии знаменитого швейцарского бренда. Теперь помимо обуви, сумок и кожаных аксессуаров компания производит мужскую и женскую одежду отменного качества, рассчитанную на состоятельных покупателей и выдержанную в классическом деловом стиле.

На сегодняшний день бренд Bally владеет сетью из более чем 200 бутиков, а также имеет свыше 50 официальных представительств в различных странах мира, включая Россию.

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!