Белый медведь акварелью


Белый медведь акварельюВ данном уроке мы продемонстрируем, как нарисовать белого медведя акварелью. Сюжет довольно таки сложный и не в создании пропорционального наброска, а в передаче цветовой гаммы окраса животного. Белый цвет считается самым сложным в акварельной живописи, поскольку он «впитывает» окружающие оттенки, которые не всегда можно заметить, что часто приводит к нереалистичному результату из-за искаженной передачи цвета. Обо всех тонкостях работы с белым цветом мы покажем на примере рисования белого медведя.

Список инструментов для рисования белого медведя:

  • плотная акварельная бумага мелкозернистая (200-300 г/м2);
  • планшет;
  • малярный скотч;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • кисть большая № 8 белка;
  • кисть тонкая № 3 белка;
  • синтетическая кисть для мелкой прорисовки № 1;
  • палитра;
  • емкость с чистой водой;
  • бумажные полотенца или салфетки для очистки кистей.

Этапы рисунка

Шаг 1. Сюжетом для рисования выбрали медведицу и маленького медвежонка. Благодаря такой композиции рисунок имеет больше контрастных затененных деталей, а потому будет лучше восприниматься. Начинаем, конечно же, с построения наброска животных. Вертикальным штрихом определяем наклон головы и туловища медведицы. В верхней части вертикальной линии проводим горизонтальную линию, которая поможет определить уровень глаз. Далее на пресечении линий вырисовываем овал – голову животного. Основные вспомогательные штрихи нанесены, с их помощью вырисовываем мордашку, уши и шею.

Рядышком, справа, дорисовываем маленького медвежонка. Сначала двумя штрихами обозначаем направление головы и туловища, после кругом намечаем голову, а далее прорисовываем мордашку и ушки.

Удаляем лишние контуры ластиком и переходим к следующей части процесса.

Шаг 2. Бледной сиеной натуральной прокладываем самые контрастные части животного – складки на шее и лапах. Смываем насыщенность оттенка с кисти и остатком краски оттеняем основной цвет объектов. Центр складок выделяем более темным тоном – сепией.

Шаг 3. Сажей газовой или нейтрально-черной прорисовываем кончики мордашек и глаза. Сначала вырисовываем носики, а после линии рта. Салфеткой удаляем с кисти излишки краски и практически сухой кистью создаем на мордашках подпал. Тонкой кистью вырисовываем закрытые глазки медведицы и медвежонка.

Шаг 4. Прорабатываем внутреннюю часть ушек. Голубой акварелью оттеняем подпал на мордашках, затененный контур ушей, область вокруг глаз, голову и верхнюю часть спины медвежонка.

Шаг 5. Умброй жженой и сепией насыщаем затененные области рисунка. Мазки растушевываем, чтобы создать плавные растяжки цвета. Особое внимание уделяем мордашке. Оттеняем верхнюю часть носа бледно-сиреневым цветом. Затеняем верхнюю часть глаз, чтобы их углубить.

Шаг 6. Цинковыми белилами прорабатываем на носиках блики и шерсть в затененных частях.

Шаг 7. Фон сюжета заполняем нежно-голубым оттенком.

Наносим на рисунок небольшое количество мелких белых и синих брызг для создания эффекта падающего снега.

Рисунок готов. Подчищаем его ластиком, удаляя оставшиеся карандашные штрихи, и снимаем с рабочей поверхности.

Читать ещё  Кошка акварелью
Фото:onwomen.ru

Добавить комментарий




Подпишись


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!