Brioni

BrioniИзвестные дома моды, начавшие активно развиваться в начале прошлого века, дали миру целую плеяду популярных и ныне торговых брендов. В области текстиля первенство, безусловно, принадлежит итальянским мастерам. Очевидно, южно-европейский темперамент и любовь к созиданию прекрасного у жителей Аппенинского полуострова в крови.

Среди торговых марок особняком стоит модный дом Brioni, основной специализацией которого является пошив оригинальных мужских туалетов. Этой марке отдают предпочтение многие великие мира сего. Перечислять, пожалуй, не имеет смысла, поскольку, список может занять добрую сотню страниц.

Впервые об этом бренде узнали жители Рима в 1945 году, практически сразу после окончания Второй Мировой войны. Именно тогда профессиональный портной Nazareno Fonticoli (Назарено Фонтиколи) со своим компаньоном Gaetano Savini (Гаэтано Савини) открыли свой первый бутик модных костюмов в столице Италии.

Само название бренда – Brioni, в отличие от большинства известных торговых марок, взято не от фамилии мастеров, а от группы островов, находящихся на Адриатическом побережье современной Хорватии.

Уже через семь лет после открытия первого магазина Brioni презентует свою коллекцию во Флоренции. Судя по тому, что сразу после показа модной одежды, компания получила множество крупных заявок, стало понятно, что в Европе появилась новая звезда в отрасли ультрамодного текстиля. В 1954 году компания покоряет Нью-Йорк, организовав в деловой столице США демонстрацию своих коллекций. Подобные мероприятия в том же году были проведены еще в восьми американских городах. Благодаря повышенному интересу публики к торговой марке Brioni компания открывает сеть специализированных магазинов на побережье Атлантики.

В это же время Brioni становится популярным и в среде голливудских киноактеров. Генри Фонда, Кларк Гейбл и другие актеры, работая на римских киностудиях, отдают предпочтение именно этой торговой марке.

Начиная с 1990 года, во главе компании работает новый генеральный менеджер Umberto Angeloni (Умберто Анджелони). С его приходом связаны большие перемены в стратегии развития бренда. Он начинает активно развивать линию модной женской одежды. Параллельно с этим расширяется сеть фирменных магазинов Brioni по всему миру. У наших соотечественников появилась возможность посещать бутики Brioni в Санкт-Петербурге. Большое внимание Анджелони уделял широкой популяризации торговой марки в мире. В 1995 году ему удалось «одеть в Brioni» героев очередного сиквела Бондианы.

Однако внутренние разногласия, касающиеся развития компании, привели к тому, что, начиная с 2006 года, компанией стал управлять совет директоров из двух прямых наследников основателей Brioni: Antonella de Simone (Антонеллы де Симоне) от семьи Фонтиколи, от семьи Савини, и финансового директора Antonio Bianchini (Антонио Бьянкини). Анджелони был отправлен в отставку. А в 2009 году единоличным управляющим компании становится Andrea Perrone (Андреа Перроне).

Несмотря на зарождающийся в это время финансово-экономический кризис бренд Brioni пользуется все большей популярностью. Поэтому в том же 2009 году была открыта еще одна фабрика в Италии. Ее работников отличает высочайший уровень профессионализма, поскольку перед одобрением кандидатуры мастера, он должен пройти четырехлетнее обучение и только после аттестации, может приступать к работе. Уникальность фабрики состоит в том, что все модели (брюки, пиджаки, жакеты) шьются исключительно вручную. На автоматизированном оборудовании лишь добавляются штрихи к уже сшитым образцам. Сейчас параллельно с этой фабрикой еще работают производства по изготовлению кожаных изделий, рубашек и линия женской одежды.

В компании насчитывается более 1400 сотрудников. Из них 900 составляют портные и швеи. Ежегодно под торговой маркой Brioni выпускается более 200 оригинальных моделей различных стилей и размеров. Кроме коллекционных образцов мастера Brioni ежеквартально обновляют гардероб для постоянной клиентуры, количество которой перевалило за 25 тысяч человек. Поскольку работа на 95% выполняется вручную, то на один предмет одежды уходит порядка 35 рабочих часов. При этом портные оперируют 5 тысячами видов разнообразных тканей. Для тех, кому интересно, в какую же сумму может обойтись самая недорогая модель Brioni, можно сказать, что стоимость базового костюма стартует от цифры в 3,5 тысячи евро. А вот индивидуальный образец костюма может элементарно достигать 30 тысяч евро.

Из последних новостей модного дома Brioni можно отметить ее покупку известным французским гигантом PPR, владеющим еще рядом брендов класса люкс, в конце осени нынешнего года. Теперь бренд Brioni разместился по соседству с такими известными торговыми марками, как Gucci (Гуччи), Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран), Puma (Пума).

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!