Emilio Pucci

Молодой итальянский маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто вряд ли предполагал, что его имя будет вписано в историю моды золотыми буквами. Щеголь и франт, известный дамский угодник и ловелас, этот потомок знаменитого флорентийского рода мечтал о славе и успешной карьере военного летчика. Однако судьба распорядилась иначе. Будучи студентом университета, Эмилио Пуччи увлекся горными лыжами. Спортивная команда, участником которой он являлся, неизменно побеждала на различных соревнованиях. И однажды, чтобы отпраздновать очередной триумф своих университетских друзей, Эмилио Пуччи преподнес каждому спортсмену комплект практичной и удобной формы, дизайн которой был разработан им самостоятельно.

Будущего экономиста настолько увлек процесс создания спортивной одежды, что он придумал несколько вариантов экипировки для горнолыжников и заказал их изготовление у именитых итальянских портных. В ярких спортивных костюмах Эмилио Пуччи и его друзья неоднократно появлялись на престижных европейских курортах, и однажды попали в объектив фотоаппарата американского журналиста, который готовил репортаж о досуге «золотой молодежи» для журнала «Harper’s Bazaar». Его редактор, преуспевающая бизнес-леди Диана Вирленд, сразу же поняла, что Эмилио Пуччи обладает тонким вкусом и огромным дизайнерским талантом. Поэтому предложила юному повесе на досуге подумать над созданием гардероба для светски львиц.

Дебютная коллекция спортивных костюмов Эмилио Пуччи под названием Pucci увидела свет в 1948 году и практически сразу же с подиума отправилась на прилавки модных американских бутиков. Успех стильной и изысканной одежды, очень яркой и не лишенной темпераментного итальянского колорита, был настолько огромным, что уже через год бренд Emilio Pucci владел небольшой сетью собственных бутиков в Европе и США.

Не желая останавливаться на достигнутом, Эмилио Пуччи активно продолжал экспериментировать с тканями, цветом и фактурой, а также моделями одежды. Именно благодаря ему на подиумах впервые были продемонстрированы практичные и удобные трехчетвертные брюки капри, которые до сих пор пользуются огромной популярностью у представительниц слабого пола. К числу новаторских идей этого итальянского модельера также можно отнести удобную и стильную куртку «анораки» с капюшоном, широкие брюки «плаццо», которые время от времени возвращаются в мир моды, шелковые женские пижамы в восточном стиле, женские колготки с набивным рисунком, а также изящные платья-туники. Кроме этого, Эмилио Пуччи одним из первых стал использовать эластичные ткани при пошиве купальников, а впоследствии создал несколько коллекций женской одежды из стрейча, который совершенно не мялся и идеально подчеркивал достоинства фигуры прекрасных дам.

Долгое время изюминкой одежды от Emilio Pucci оставалась набивная ткань с пестрым флорентийским узором, которая неизменно ассоциировалась с праздником, солнцем, морем и пляжем. Однако впоследствии для коллекций, выдержанных в деловом стиле, Эмилио Пуччи начал использовать однотонные габардин, шерсть, кашемир, натуральный шелк и хлопок. Особое внимание мастер уделял трикотажу, из которого шились легкие повседневные женские платья, брюки, юбки и даже куртки.

С самого начала итальянский бренд Emilio Pucci специализировался на пошиве исключительно женской одежды. Сперва это были спортивные костюмы и купальники, а с 1949 года компания наладила выпуск брюк, блузок, платьев и юбок, отличающихся удобством и демократизмом. В 1950 году бренд представил линию женских вечерних платьев, украшенных абстрактными узорами. С тех пор яркие принты являются визитной карточкой компании Emilio Pucci, и их можно встретить не только на платьях, но и на верхней одежде, купальниках и даже нижнем белье.

Не сегодняшний день основной специализацией бренда Emilio Pucci по-прежнему остается создание стильной, элегантной и удобной одежды для женщин. Однако компания приветствует различного рода эксперименты. В свое время Эмилио Пуччи лично разрабатывал костюмы для американских космонавтов и униформу для стюардесс, а его не менее талантливые помощники создали удивительно стильную коллекцию мужских аксессуаров, включающую в себя не только ремни и галстуки, но и элегантные подсигары, запонки, часы.

После смерти Эмилио Пуччи в 1992 году компанию возглавила его дочь Лаудомия, благодаря которой под маркой бренда была создана первая круизная коллекция. Однако по-настоящему второе дыхание у Emilio Pucci открылось после того, как на должность креативного директора компании в 2008 году был приглашен молодой норвежский дизайнер Питер Данбас. За несколько лет ему удалось вернуть былую популярность бренда, открыть более десятка филиалов компании в различных странах мира, а также создать дебютную коллекцию мужской одежды, которая поступит в продажу летом 2012 года.

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!