Etro

EtroОснователь знаменитого итальянского бренда Etro Джироламо Этро в молодости и не помышлял о том, что когда-нибудь его судьба будет связана с миром моды. Он получил прекрасное образование в Европе и надеялся всю свою жизнь посвятить истории, изучая древние манускрипты, коллекционируя редкие книги и картины. Но в середине 70-х годов с планами о научной карьере пришлось расстаться – молодой исследователь получил в наследство небольшую ткацкую фабрику, которая нуждалась в хорошем управляющем. Дела на предприятии шли весьма посредственно, его продукция из-за низкого качества и непривлекательной расцветки раскупалась плохо. И тогда, взвесив все «за» и «против», Джироламо Этро решил не продавать фабрику, а возглавить семейный бизнес, вложив все имеющиеся средства в закупку нового оборудования.

Обладая прекрасным художественным вкусом, новый владелец предприятия очень скоро понял, что завоевать рынок текстильной промышленности можно лишь только в том случае, если представить потребителям действительно оригинальный и качественный продукт. Поэтому он сделал ставку на дорогие натуральные ткани, такие, как кашемир, шелк, лен и хлопок, а также лично разработал несколько десятков вариантов их расцветки на основе древних восточных узоров и орнаментов. Новый текстиль настолько пришелся по душе дизайнерам одежды, что фабрика стала получать заказы на необычные ткани не только из различных уголков Италии, но и из Франции, Великобритании и даже США.

В 1968 году небольшое предприятие превратилось в модный дом Etro, филиалы которого открылись во многих итальянских городах. Теперь бренд насчитывал порядка десяти собственных фабрик, а объемы выпускаемого текстиля выросли в сотни раз.

В 1981 году Джироламо Этро побывал в Индии и был настолько очарован технологией производства кашемира, который получался очень тонким и прочным, что решил внедрить ее на своих предприятиях. Из путешествия он привез папку с эскизами новых расцветок, одна из которых, под названием пейсли, очень скоро украсила коллекцию тканей бренда. Сегодня так называемый огуречный узор, который открыл для Европы Джироламо Этро, широко используется во всем мире и по-прежнему остается актуальным, украшая коллекции одежды модных дизайнеров. В этом же году бренд Etro наладил выпуск обивочных мебельных тканей, отличающихся практичностью и насыщенной цветовой гаммой. А чуть позже одно из предприятий компании начало работать с натуральной кожей, создав элегантную коллекцию дамских сумочек и кошельков, а также стильных мужских портфелей и дорожных чемоданов, которые по сей день пользуются спросом далеко за пределами Италии. Спустя три года под маркой Etro был налажен выпуск прозрачных пластиковых сумочек для шоппинга, которые также получили широкое распространение во всем мире.

Читать ещё  Brioni

В 1985 году модный дом Etro, к тому времени ставший действительно семейным бизнесом, так как различные направления производства возглавили четверо детей его основателя, представил линию предметов быта, состоящую из двух коллекций. В первую из них вошли модные аксессуары для ванных и гостиных комнат, изготавливаемые вручную. Вторая коллекция включила в себя высококачественные и стильные ткани для домашних нужд, предназначенные для рукодельниц. Вскоре иметь в хозяйстве прочные льняные полотенца либо теплые кашемировые пледы от Etro считала своим долгом практически каждая европейская хозяйка.

В 1988 году модный дом преподнес потребителям еще один сюрприз – компания создала свою первую коллекцию мужской и женской одежды, разработанную креативным директором бренда Кином Этро и дизайнером Вероникой Этро. Простой и удобный крой, яркие расцветки и дорогие натуральные ткани – все это помогло одежде от Etro завоевать огромную популярность среди состоятельных европейцев. Финальным штрихом в формировании бренда стала представленная в 1989 году линия элитного мужского и женского парфюма, который до сих пор изготавливается вручную из натуральных компонентов по старинным рецептам. К слову, архивы модного дома Etro сегодня насчитывают более 3 тысяч томов раритетных книг, в которых владельцы бренда черпают идеи для своих коллекций одежды, парфюма, тканей, духов и аксессуаров. Джироламо Этро признается, что в мире моды все было придумано и открыто давным-давно, и сегодня ему остается лишь использовать те обширные знания и изобретения, которые достались людям в наследство от их предков.

В настоящее время модный дом Etro владеет сетью из 40 бутиков, которые открыты в различных городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Продукция бренда востребована поклонниками Etro и является образцом итальянского качества, а коллекции одежды и аксессуаров украшают подиумы самых грандиозных показов моды в Париже и Милане.

Читать ещё  Gucci

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!