Fendi

FendiВ Италии производство одежды, как правило, является семейным бизнесом, поэтому продукция известных брендов отличается не только прекрасным качеством, но и самобытностью, ухитряясь при этом покорять весь мир. Модный дом Fendi — не исключение. Создан он был в 1925 году супругами Аделью и Эдуардо Фенди, которые владели небольшой мастерской по изготовлению кожаных изделий на окраине Рима. Их семейный и творческий дуэт оказался весьма удачным – Адель придумывала различные аксессуары, включая ремни, сумочки и перчатки, а Эдуардо изготавливал их вручную и продавал в небольшом магазинчике. Со временем у четы Фенди появились постоянные покупатели, бизнес начал приносить неплохой доход, и они не только расширили производство, приобретя различное оборудование и наняв мастеров, но и открыли роскошный магазин в центре Рима. К сумочкам, ремням, портфелям и кошелькам теперь добавились кожаные подсигары и оригинальные украшения, которые по-прежнему придумывала Адель. Да и среди клиентов магазина теперь редко можно было встретить представителей среднего класса – приобретать изделия от Fendi теперь считалось престижным среди политиков и бизнесменов, творческой элиты и аристократов.

Имидж компании, которая создает вещи для состоятельных людей, укрепился после того, как под маркой Fendi было начато производство роскошных меховых изделий. Первая коллекция, увидевшая свет в середине 50-х годов прошлого века, произвела настоящий фурор в мире моды – элегантные шубы дополняли не менее изысканные дамские сумочки, шапки шились в комбинации с кожей, и даже на перчатках появилась необычная меховая оторочка, ставшая со временем визитной карточкой бренда.

После смерти супругов Фенди дела компании заметно пришли в упадок, но вскоре бразды правления модным домом взяли в свои руки пятеро дочерей основателей бренда, которые поделили между собой семейный бизнес, возглавив различные направления. Административные обязанности возложила на себя старшая дочь, Паола Фенди, которая пообещала сестрам, что очень скоро о модном итальянском доме узнает весь мир. Правда, для этого понадобилось десять лет упорной и кропотливой работы, венцом которой стала созданная в 1955 году женская коллекция меховых изделий, которая во время римского показа моды произвела на публику неизгладимое впечатление. Местные модницы тут же провозгласили продукцию бренда Fendi эталоном верхней женской одежды, а владелицы компании стали задумываться о том, как же выйти на международный уровень.

Читать ещё  Victoria’s Secret

Сомнений было множество, ведь шубки от Fendi имели ярко выраженный итальянский колорит, поэтому сестры всерьез опасались, что это станет препятствием для продвижения одежды, создаваемой брендом, в других странах. Поэтому они заручились поддержкой известного французского кутюрье Карла Лагерфельда, который открыл модным шубкам и элегантным кожаным аксессуарам от Fendi двери в высший свет Европы. Вскоре трендом коллекций модного дома стало использование при изготовлении шуб различных видов меха, благодаря чему удалось разработать весьма необычные комбинированные модели, стильные и элегантные. Впоследствии было предпринято несколько попыток по применению при пошиве шуб различных вставок из кожи, замши, велюра и даже шелка, которые также увенчались успехом.

Основными покупателями изделий от Fendi, отличающихся безупречным качеством и необычным кроем, стали состоятельные европейские женщины в возрасте от 30 лет. Молодежи же продукция модного итальянского дома была не по карману, да и не соответствовала их бунтарским представлениям о современной моде. Поэтому в 1986 году бренд представил коллекцию молодежной кожаной одежды, которая была принята весьма благосклонно и стала символом нескольких поколений европейских тинейджеров. Параллельно модный дом начал выпуск собственной мебели, и сегодня линия «Fendi Casa», продукция которой изготавливается из натуральной кожи и древесины, пользуется в Италии повышенным спросом.

Расширяя рамки производства, модный дом со временем освоил выпуск фирменных джинсов и солнцезащитных очков, а в 1987 году представил коллекцию элитной мужской одежды Fendissimi,, адресованной состоятельным и преуспевающим европейцам. Все модели этой линии сегодня разрабатывает представительница третьего поколения династии, дизайнер Мария Сильвия Вентурини Фенди, которой специалисты из мира моды предрекают блестящее будущее. В 1992 году под маркой Fendi началось производство нишевого парфюма, который обладает характерным кожаным ароматом, что является визитной карточкой бренда.

Читать ещё  Jimmy Choo

Сегодня итальянский модный дом Fendi входит в состав корпорации LVMH, выпуская не только шубы и кожаные изделия. Огромной популярностью пользуются коллекции креативной женской одежды, мужские костюмы, а также обувь, отличающиеся изяществом, удобством и оригинальностью.

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!