Fendi

FendiВ Италии производство одежды, как правило, является семейным бизнесом, поэтому продукция известных брендов отличается не только прекрасным качеством, но и самобытностью, ухитряясь при этом покорять весь мир. Модный дом Fendi — не исключение. Создан он был в 1925 году супругами Аделью и Эдуардо Фенди, которые владели небольшой мастерской по изготовлению кожаных изделий на окраине Рима. Их семейный и творческий дуэт оказался весьма удачным – Адель придумывала различные аксессуары, включая ремни, сумочки и перчатки, а Эдуардо изготавливал их вручную и продавал в небольшом магазинчике. Со временем у четы Фенди появились постоянные покупатели, бизнес начал приносить неплохой доход, и они не только расширили производство, приобретя различное оборудование и наняв мастеров, но и открыли роскошный магазин в центре Рима. К сумочкам, ремням, портфелям и кошелькам теперь добавились кожаные подсигары и оригинальные украшения, которые по-прежнему придумывала Адель. Да и среди клиентов магазина теперь редко можно было встретить представителей среднего класса – приобретать изделия от Fendi теперь считалось престижным среди политиков и бизнесменов, творческой элиты и аристократов.

Имидж компании, которая создает вещи для состоятельных людей, укрепился после того, как под маркой Fendi было начато производство роскошных меховых изделий. Первая коллекция, увидевшая свет в середине 50-х годов прошлого века, произвела настоящий фурор в мире моды – элегантные шубы дополняли не менее изысканные дамские сумочки, шапки шились в комбинации с кожей, и даже на перчатках появилась необычная меховая оторочка, ставшая со временем визитной карточкой бренда.

После смерти супругов Фенди дела компании заметно пришли в упадок, но вскоре бразды правления модным домом взяли в свои руки пятеро дочерей основателей бренда, которые поделили между собой семейный бизнес, возглавив различные направления. Административные обязанности возложила на себя старшая дочь, Паола Фенди, которая пообещала сестрам, что очень скоро о модном итальянском доме узнает весь мир. Правда, для этого понадобилось десять лет упорной и кропотливой работы, венцом которой стала созданная в 1955 году женская коллекция меховых изделий, которая во время римского показа моды произвела на публику неизгладимое впечатление. Местные модницы тут же провозгласили продукцию бренда Fendi эталоном верхней женской одежды, а владелицы компании стали задумываться о том, как же выйти на международный уровень.

Читать ещё  Женская одежда Fendi весна-лето 2013

Сомнений было множество, ведь шубки от Fendi имели ярко выраженный итальянский колорит, поэтому сестры всерьез опасались, что это станет препятствием для продвижения одежды, создаваемой брендом, в других странах. Поэтому они заручились поддержкой известного французского кутюрье Карла Лагерфельда, который открыл модным шубкам и элегантным кожаным аксессуарам от Fendi двери в высший свет Европы. Вскоре трендом коллекций модного дома стало использование при изготовлении шуб различных видов меха, благодаря чему удалось разработать весьма необычные комбинированные модели, стильные и элегантные. Впоследствии было предпринято несколько попыток по применению при пошиве шуб различных вставок из кожи, замши, велюра и даже шелка, которые также увенчались успехом.

Основными покупателями изделий от Fendi, отличающихся безупречным качеством и необычным кроем, стали состоятельные европейские женщины в возрасте от 30 лет. Молодежи же продукция модного итальянского дома была не по карману, да и не соответствовала их бунтарским представлениям о современной моде. Поэтому в 1986 году бренд представил коллекцию молодежной кожаной одежды, которая была принята весьма благосклонно и стала символом нескольких поколений европейских тинейджеров. Параллельно модный дом начал выпуск собственной мебели, и сегодня линия «Fendi Casa», продукция которой изготавливается из натуральной кожи и древесины, пользуется в Италии повышенным спросом.

Расширяя рамки производства, модный дом со временем освоил выпуск фирменных джинсов и солнцезащитных очков, а в 1987 году представил коллекцию элитной мужской одежды Fendissimi,, адресованной состоятельным и преуспевающим европейцам. Все модели этой линии сегодня разрабатывает представительница третьего поколения династии, дизайнер Мария Сильвия Вентурини Фенди, которой специалисты из мира моды предрекают блестящее будущее. В 1992 году под маркой Fendi началось производство нишевого парфюма, который обладает характерным кожаным ароматом, что является визитной карточкой бренда.

Читать ещё  Karl Lagerfeld

Сегодня итальянский модный дом Fendi входит в состав корпорации LVMH, выпуская не только шубы и кожаные изделия. Огромной популярностью пользуются коллекции креативной женской одежды, мужские костюмы, а также обувь, отличающиеся изяществом, удобством и оригинальностью.

Добавить комментарий




Подпишись


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!