Furla

FurlaИстория модного итальянского дома Furla началась в 1927 с создания небольшого семейного предприятия по торговле кожгалантереей и женскими украшениями. В течение нескольких десятилетий основатель фирмы Алдо Фурланетто приобретал оптом у мелких производителей дамские сумочки и кошельки, саквояжи и бижутерию. А после колесил со своим нехитрым товаром по всей Италии, пытаясь продать его придирчивым модницам. Наблюдая, как женщины выбирают аксессуары и украшения, слушая их многочисленные жалобы и пожелания, Алдо Фурланетто составил четкое представление о том, чего же на самом деле хотят представительницы слабого пола. Уже тогда он загорелся идеей самостоятельно создавать элегантные товары для женщины из натуральной кожи. Правда, Алдо Фурланетто понадобилось достаточно много времени и сил, чтобы открыть свой первый магазин кожгалантереи в Болонье, где в 1954 году он начал продавать сумки, ремни и кошельки под маркой Furla. Однако поначалу это был все тот же низкосортный ширпотреб, который создавался в частных мастерских местными умельцами.

Лишь 70-х годах прошлого века, когда управление компанией перешло к детям Алдо, его старшая дочь, Джованна Фурланетто, предложила создать фирменную коллекцию женских сумок, сшитых из кусочков разноцветной кожи. Идея была реализована в 1977 году – маленькие дамские сумочки, оригинальные, удобные и очень необычные, были раскуплены местными модницами за считанные дни. И вскоре в магазин стали наведываться покупательницы из других итальянских городов, которые специально приезжали в Болонью, чтобы обзавестись оригинальными аксессуарами, которые стали пользоваться огромной популярностью.

Спустя несколько лет, когда бренд Furla получил признание во многих европейских странах, Джованна Фурланетто разработала эксклюзивную коллекцию дамских сумочек Giovanna Furlanetto for Furla, каждая из которых являлась настоящим произведением искусства. Поначалу все модели шились вручную несколькими девушками, нанятыми фирмой. Но вскоре производство расширилось, и компания обзавелась собственным пошивочным цехом, где было установлено самое лучшее по тем временам оборудование. Вопреки советам менеджеров для рекламы новой линии Джованна Фурланетто отказалась от помощи профессиональных модельных агентств, решив, что никто не сможет представить ее сумки лучше, чем сами работницы предприятия. В результате яркие постеры и буклеты, на которых был показан весь процесс создания модный аксессуаров, от разработки моделей до их пошива, огромными тиражами разошлись по всей Европе. Столь нестандартный маркетинговый ход дал ошеломляющие результаты – у европейских женщин сложилось устойчивое впечатление, что сумки Furla рассчитаны на средний класс и доступны всем желающим, хотя их стоимость была и по сей день остается достаточно высокой. Но уж если с модным ридикюлем может щеголять обычная швея, то почему более обеспеченные леди должны отказывать себе в этом удовольствии?

В 2001 году компания Furla решила расширить производство и наладила выпуск фирменной обуви. А вскоре на прилавках модных бутиков появились солнцезащитные очки с логотипом Furla, которые для специально для компании создает известный бренд De Rigo. В 2006 году Furla также заключила двухсторонний договор с японским бредом Citizen на разработку и выпуск элегантных женских часов, которые сегодня продаются под итальянской маркой.

Примечательно, но фоне массового переноса производства в Китай компания Furla остается верна итальянским традициям. Вся кожгалантерея и обувь, выпускаемая брендом, по-прежнему шьется в Болонье. При этом некоторые модели сумок, как и полвека назад, изготавливаются вручную. Как правило, их шьют на заказ европейские бизнес-леди, которые готовы потратить на эксклюзивную сумочку несколько десятков тысяч евро. Модели серийного производства также стоят недешево, потому что изготавливаются из натуральной кожи особой выделки, которая проходит дополнительную обработку на предприятии. В результате и сумки, и кошельки под маркой Furla отличаются не только прочностью, но и удивительной мягкостью. Недаром же девизом компании является фраза о том, что Furla создает образ идеальной женщины, изысканной и утонченной. Наиболее известные коллекции женских сумочек данного бренда – Rock star glamour и New collection. Кроме этого, не так давно компания представила мужскую коллекцию кожаных портмоне, портфелей, ремней и кошельков под названием Furla uomo collection.

Сегодня официальные представительства модного дома Furla открыты в 64 странах мира, а производство насчитывает более 30 различных линий товаров для женщин. По объемам выпуска сумок Furla входит в пятерку мировых лидеров, а ежегодный доход компании исчисляется десятками миллионов долларов. Модные фирменные бутики Furla сегодня можно встретить в 196 городах мира. Причем, четыре из них работают в Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!