Kenzo

KenzoИстория модного парижского дома Kenzo началась в далеком 1970 году, когда обосновавшийся во французской столице модельер из Японии Кензо Такада создал свою первую коллекцию женской одежды под названием Jungle Jap.

Выставив ее на продажу в модном бутике «Галерея Вивьен», автор не подозревал, что причудливый симбиоз европейских и восточных традиций настолько придется по душе юным бунтующим парижанкам, что вскоре многие модницы обзаведутся расшитыми бисером сумочками-мешочками, шарфиками с цветами и пестрыми блузками, короткими туниками и яркими платьями, так непохожими на строгие деловые костюмы. Эпоха 70-х была периодом новых веяний в мире парижской моды, когда на смену сдержанной и консервативной Коко Шанель пришли молодые дизайнеры одежды, рассчитанной на свободолюбивых и лишенных комплексов людей. Ведь далеко не каждая девушка могла в то время набраться смелости, чтобы примерить короткую джинсовую юбку, расшитую цветами сакуры, а привычные туфли на высокой шпильке заменить яркими лодочками. Но постепенно армия тех, кому пришлась по душе удобная и причудливая одежда, с помощью которой можно было без труда выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность, пополнялась все новыми волонтерами. Поэтому Кензо Таказа оказался в эпицентре молодежной тусовки, принимая участие в подпольных показах моды, которые превращались в изящные театральные представления, и моментально распродавая ставшую вдруг очень модной и актуальной одежду вызывающих расцветок и шокирующих своей откровенностью фасонов.

В 1980 году, когда слава о японском кутюрье распространилась далеко за пределы французской столицы, Кензо Таказа открыл в Париже модный дом и поставил производство одежды для молодых женщин на поток. К этому времени каждая уважающая себя европейская модница считала долгом чести иметь в гардеробе джемпер с рукавами, расширяющимися книзу, как у кимоно, либо узкие джинсы-дудочки, расшитые стразами. Особую популярность приобрели хлопковые пижамные костюмы от Kenzo, настолько элегантные и необычные, что многие француженки с удовольствием принимали в них гостей, на время забыв об обязательных вечерних платьях и туфлях на высоком каблуке.

В начале 90-х годов прошлого века бренд Kenzo представил линию одежды для мужчин, которая также перевернула представление о моде у представителей сильного пола. Если до этого момента яркие рубашки и джинсы считались предметами гардероба, предназначенными для отдыха и загородных поездок на природу, то отныне в сочетании с пиджаками стали излюбленной одеждой европейских клерков, уставших от черно-белого офисного консерватизма. Через несколько лет известный бренд Kenzo создал две линии женской одежды под названием Jeans и Jungle, адресованные дамам бальзаковского возраста. И с тех пор в Европе и США можно повсеместно увидеть ухоженных старушек, которые носят фамильные драгоценности в сочетании с бриджами и разноцветными топами, а неудобные узкие туфли предпочитают кожаным мокасинам либо кроссовкам. Впоследствии Кензо Таказа также позаботился и о подрастающем поколении европейцев, облачив малышей в яркие костюмы, платья и брюки, которые не сковывают движение во время игры и выглядят настолько нарядно, что после футбольного матча во дворе в них запросто можно отправляться в гости.

Шарфы, ремни, галстуки и перчатки, шляпки и банданы причудливых расцветок, портмоне, кошельки и дамские сумочки со временем стали неотъемлемыми аксессуарами коллекций одежды модного дома Kenzo. Не хватало лишь последнего штриха – фирменного парфюма, который бы связал воедино яркую одежду и обувь, довершив образы современных модниц и модников. Поэтому в 1988 году Кензо Таказа пригласил ведущих французских парфюмеров, которым поручил разработать коллекцию ароматов, отражающих суть одежды модного дома. Планировалось, что будет создано несколько вариантов мужского и женского парфюма, однако духи от Kenzo настолько полюбились поклонникам этого бренда, что сегодня парфюмерная линия насчитывает несколько десятков ароматов, дразнящих, вызывающих и очень оптимистичных.

Новый этап в развитии модного дома Kenzo начался в 2003 году, когда ряды его сотрудников пополнил молодой итальянский дизайнер Антонио Марасс. Сегодня он является креативным директором бренда, не переставая повторять, что жизнь человеку дается всего лишь один раз, поэтому она должна быть наполнена яркими красками. Причем, это касается не только обуви, одежды, аксессуаров и парфюма – каждый должен имеет возможность окружать себя стильными и необычными вещами, которые одним своим видом способным поднять настроение. Поэтому неудивительно, что в 2010 году модный дом Kenzo отважился на новый эксперимент и создал дизайн для автомобиля Citroen DS3, который в скором времени поступит в серийное производство. Кензо Таказа остался верен своим принципам, поэтому крышу модного хэтчбека украшает орнамент из черных цветов на бело-голубом фоне. В этом же стиле оформлен и салон машины, который уже признан одним из самых экстравагантных и необычных в мире автомобильной индустрии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!