Louis Vuitton

Louis VuittonИстория знаменитого французского бренда Louis Vuitton началась в далеком 1854 году, когда 33-летний уроженец небольшого провинциального городка Франш-Конте Луи Виттон открыл свой первый торговый дом. До этого молодой человек более 15 лет постигал искусство производства дорожных сундуков под началом одного из самых опытных французских мастеров, и настолько преуспел в этом ремесле, что по аккуратности и элегантности его шедевры из дерева и кожи значительно превосходили работы учителя. Бытует легенда, что супруга императора Наполеона III была настолько поражена искусством молодого мастера, что предложила ему личное покровительство и даже ссудила некоторую сумму для того, чтобы Луи Виттон начал собственное дело в Париже.

В 1858 году Францию захлестнула мода на плоские компактные чемоданы, которые придумал Луи Виттон. С этого момента дела его мастерской пошли настолько успешно, что при жизни основателя бренда под маркой Louis Vuitton было открыто более десятка торговых представительств в различных городах Франции. Но лишь в 1932 году, когда компанию возглавлял внук Луи Виттона Гастон, сумочки, саквояжи, портфели и кошельки с монограммой из перекрещенных букв L и V приобрели огромную популярность во многих странах Европы и США.

Однако интересы бренда простирались далеко за пределы области кожгалантереи. Еще в начале 19 века сын основателя компании Жорж Виттон увлекся архитектурой и создал проект роскошного дворца на Елисейских полях в стиле модерн, который по сей день является главной резиденцией одного из ведущих мировых производителей сумок. Впоследствии стало доброй традицией, что, открывая очередной торговый дом либо представительство, бренд Louis Vuitton самостоятельно разрабатывает не только проект здания, но и дизайн его интерьера, который выдержан в строгом деловом стиле. Так, подобные «фирменные» особняки Louis Vuitton сегодня существуют в Нью-Йорке, Токио и Лондоне.

Читать ещё  Kenzo

В 1998 году компания, к этому времени уже покорившая практически весь мир благодаря своей качественной и оригинальной продукции, приступила к освоению срезу нескольких новых направлений, создав коллекции модной одежды, обуви, ювелирных украшений и аксессуаров. Это новаторская идея принадлежит нынешнему художественному директору бренда Марку Джейкобсу, который не только сумел собрать команду талантливых дизайнеров, но и лично принимает участие в разработке моделей одежды под маркой Louis Vuitton. В частности, его авторству принадлежит несколько женских коллекций pret-a-porter, которые в полной мере передают дух свободного и раскрепощенного Парижа, отличаясь оригинальными дизайнерскими решениями, элегантностью и, одновременно, подкупающей простотой. Однако до сих пор приоритетом и визитной карточкой компании является создание сумок, которые, к слову, признаны мировым лидером по количеству подделок.

В 1987 году французская компания Louis Vuitton SA была преобразована в международный холдинг LVMH. В его состав сегодня входят не только известные мировые бренды по производству одежды, обуви, косметики и парфюмерии, но также компании, специализирующиеся на выпуске и продаже элитных спиртных напитков. В частности, известный немецкий коньячный бренд Hennessy и парижский торговый дом «Вдова Клико Понсардэн», знаменитый своими игристыми винами.

Еще в первые годы существования компании ее основатель Луи Виттон сформулировал главные принципы, которыми необходимо руководствоваться при разработке дорожных саквояжей. Они должны быть легкими и качественными, компактными и, в то же время, достаточно вместительными. Этих требования бренд придерживается до сих пор. Большинство моделей шьется из натуральной кожи и снабжается фурнитурой, которая изготавливается на заказ под каждый конкретный тип сумок. В 1896 году Жорж Виттон разработал не только монограмму бренда, но и ткань на ее основе, которая по сей день используется при пошиве сумок. Кроме этого, монограмма Louis Vuitton сегодня присутствует в виде тиснения на кожаных изделиях бренда, а также украшает лакированные сумки и авангардные модели, сшитые из джинсовой ткани, льна и хлопка. Также одним из символов компании является красно-бежевая ткань и ткань в крупную шотландскую клетку, которая используется в качестве подкладки для сумок.

Читать ещё  Patrizia Pepe

Сегодня торговые представительства бренда Louis Vuitton действуют в 53 странах мира. В России компания представлена четырьмя фирменными магазинами, два из которых открыты в Москве, и по одному – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ожидается, что в ближайшие несколько лет холдинг LVMH значительно расширит свое присутствие на российском рынке за счет новых торговых представительств, которые появятся в Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре.

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!