Малина акварелью

Малина акварельюПополним коллекцию ботанических этюдов и нарисуем реалистичную веточку малины. Плоды малины обладают высокими вкусовыми качествами и интенсивным сладким ароматом. К тому же малина – настоящий кладезь витамин и незаменимый компонент во многих десертах. Плоды имеют очень интересную текстуру и довольно-таки сложное строение, состоящие из множества мелких костянок. Многим будем интересно, как нарисовать малину акварелью, поэтому мы создали пошаговый фото-урок, описывающий каждый этап рисования.

Материалы и инструменты для рисования малины:

  • акварельная бумага плотностью 200 г/м2 и выше;
  • планшет;
  • малярная клейкая лента;
  • акварельные краски;
  • несколько кисточек № 8, 3 и 1;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • палитра;
  • емкость с водой;
  • салфетка.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начнем работу с наброска композиции. Изобразим несколько спелых и один зеленый плод прямо на ветке. Намечаем тремя большими кругами спелые плоды. На кончике грозди создаем маленький, не созревший плод. Несколькими линиями обозначаем ветку, контур листочка и плодоножки.

Далее дополняем набросок деталями и вырисовкой контуров. На ягодках прорисовываем округлые костянки, верхушки плодов дополняем чашелистиками. Вырисовываем и толщину веточек.

Набросок готов, удаляем вспомогательные штрихи и осветляем главные линии.

Шаг 2. Прежде чем мы перейдем к прорисовке наброска акварелью, приклеиваем его к планшету. Бледно розовым хинакридоном прокладываем базовый тон спелых плодов малины. Смесью из оливковой и сепии обрабатываем маленький плод.

Шаг 3. Для прорисовки веточек и листика нам понадобится приглушенный зеленый цвет. Для этого добавляем в желто-зеленую акварель немного умбры жженой. Вымешиваем цвет и прописываем им веточку и лист. Повторными мазками выделаем теневые участки.

Шаг 4. Теперь по высохшему подмалевку плодов прорисовываем костянки. Карминовой создаем основной тон, а краплаком красным светлым отмечаем затенения. Перед заливкой выделяем светлые блики, в дальнейшем процессе работы стараемся их не затрагивать. Для дальних костянок расположенных по контуру плодов понадобится более холодный оттенок, поэтому после проработки центральных деталей домешиваем в чистую карминовую акварель немного фиолетовой.

Делаем цвет плодов более сочным, используя плотную карминовую и бордовую акварель.

Шаг 5. Бледной умброй жженой прорабатываем чашелистики и неспелый плод. Мазками желто-зеленого оттенка насыщаем наиболее освещенные части веточек и листочка.

Шаг 6. Жженой умброй с примесью черной создаем тени под чашелистиками. Отмечаем тени не веточке и прорисовываем тонкой кистью тонкие прожилки на листике. Дописываем мелкий плод, затеняя костянки с левой стороны бледно-карминовым оттенком.

Шаг 7. Плотной бордовой акварелью затеняем левую сторону плодов. Прорабатываем не только выпуклые костянки, но и углубления на стыках. Центральные костянки оттеняем теплым тоном — алым.

Шаг 8. Охрой желтой прорисовываем тонкие ворсинки под чашелистиками.

Шаг 9. Правый верхний угол рисунка обрабатываем чистой водой и пробрызгиваем его изумрудно-зеленым оттенком.

Снимаем работу с планшета.

Читать ещё  Варенье из малины без варки

Все, рисунок малины готов.

Фото:onwomen.ru

Добавить комментарий




Подпишись


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!