MaxMara

MaxMaraОснователь модного итальянского дома MaxMara Арчил Марамоти родился в семье потомственных портных, поэтому с самого детства не сомневался в том, чем именно будет заниматься в жизни. Правда, его родители настояли на том, чтобы единственный наследник все же получил юридическое образование в престижном барселонском университете. Однако после учебы Арчил Марамоти вернулся в свой родной город Реджо, где в 1951 году под опытным руководством мамы и бабушки создал свою первую коллекцию женской одежды.

Семья Марамоти имела в Реджо безупречную деловую репутацию, поэтому в их небольшом магазинчике, где Арчил представил несколько женских костюмов, не было отбоя от покупателей. Новость о том, что его ассортимент пополнили необычные модели, созданные юным отпрыском Марамоти, очень быстро облетела небольшой городок, и костюмы были куплены в первый же день. Для Арчила Марамоти это был настоящий триумф, и именно тогда он открыл для себя основной закон успеха в модельном бизнесе – одежда массового производства не должна уступать по качеству и удобству той, что демонстрируется на подиумах и предназначена для элиты. Только в этом случае каждая женщина сможет почувствовать себя настоящей королевой и ни за что не захочет отказываться от продукции любимого бренда.

Уже через год Арчил Марамоти прославился на всю Италию. Костюмы, которые выпускала торговая марка MaxMara, обладали строгим стилем, четкостью линий и прекрасным качеством. Сдержанная цветовая палитра с преобладанием серых, черных и бежевых тонов, идеальный крой и точное соответствие фигуре плюс доступная цена вывели продукцию бренда в лидеры по продажам уже в 1953 году. В это же время на прилавках фирменных магазинов, которых к тому времени насчитывалось по всей Италии более 20, появились роскошные кашемировые пальто для женщин, которым на несколько десятилетий предстояло стать эталоном европейской моды.

Арчил Марамоти взял на себя обязанности снабженца и финансиста, а дизайн одежды поручил наемным модельерам, имена большинства из которых до сих пор держаться в секрете. Известно лишь, что в разное время на компанию MaxMara работали такие известные дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Нарцисо Родригес, Франко Москино, Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Постепенно модный дом начал расширять ассортимент, и в его коллекциях появились стильные дамские сумочки, элегантные солнцезащитные очки со стразами от Сваровски, кожаные перчатки, нижнее белье, обувь и парфюмерия. Однако акцент по-прежнему делался именно на женскую одежду, стильную, удобную, очень качественную и при этом относительно недорогую. В 1969 году бренд MaxMara представил линию женской спортивной одежды под названием Sportmax, которая была адресована молодым девушкам. Однако топики, спортивные костюмы, шорты и леггинсы настолько пришлись по вкусу представительницам слабого пола, что вскоре компанию буквально завалили жалобами на то, что в магазинах невозможно приобрести продукцию данной линии больших размеров, и вскоре MaxMara пополнила коллекцию моделями для полных женщин.

Второй раз к теме одежды больших размеров бренд обратился в 1981 году, когда в продаже появились элегантные костюмы, блузки и пальто, рассчитанные на полных дам. Эта линия одежды сегодня хорошо известна во всем мире и выпускается под торговой маркой Marina Rinaldi. В том же году модный дом MaxMara представил линию очень удобной и элегантной повседневной одежды для женщин бальзаковского возраста под названием MaxMara Weekend , отличающейся простым кроем и оригинальностью. А в 1993 году начался выпуск одежды молодежной линии Max&Co, при изготовлении которой модный дом вынужден был отойти от принятых правил и значительно расширить цветовую палитру моделей.

После смерти Арчила Марамоти в 2005 году компанию возглавили его трое детей. Они решили не останавливаться на достигнутом и существенно увеличили ассортимент продукции бренда. Сегодня в фирменных бутиках MaxMara можно найти роскошные вечерние и свадебные платья, одежду для дома и отдыха, а также очень стильные и практичные кофточки, свитера, блейзеры и пуловеры, которыми славится этот модный дом. Примечательно, что, как и полвека назад, продукцию MaxMara можно увидеть не только на подиумах – в течение нескольких дней коллекции поступают в продажу, и приобрести их могут модницы более чем в 90 странах мира. Количество модных бутиков этого бренда на сегодняшний день превышает 2 тысячи, а товарооборот компании ежегодно составляет порядка $5 млрд.

Не сегодняшний день модный дом владеет 35 торговыми марками, под которыми выпускается самая разнообразная продукция, от женской одежды и обуви до косметики и аксессуаров. Наиболее известными из них являются Sportmax, Marella, Sportmax Code, Pennyblack, Max & Co и iBlues.

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!