Поле акварелью


Поле акварельюДанный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На примере рисовании такой композиции мы расскажем о нескольких важных правил, которые помогут в создании реалистичной работы. Особое внимание уделим воздушной перспективе. Благодаря ей наш рисунок приобретет глубину. Поле сюжет слишком простой и без дополнительных деталей рисунок может получиться неинтересным. Потому в композицию мы добавим несколько деталей — пару домиков на заднем плане и деревья.

Для рисования требуются следующие материалы и инструменты:

  • акварельные краски;
  • бумага для акварельной живописи;
  • простой карандаш твердый маркировки Н или НВ;
  • ластик;
  • планшет подходящего формата;
  • клейкая лента;
  • кисти № 7, 3 и 1 из синтетического ворса;
  • емкость с водой;
  • гуашь белила цинковые;
  • бумажные салфетки.

Этапы рисунка

Шаг 1. В наброске обозначим основные линии композиции. Сначала намечаем линию горизонта, ниже дорисовываем контур ближнего плана.

Слева вырисовываем контуры домов. После чего вырисовываем деревья, а четким контурам добавляем плавности. Все ненужные линии удаляем с помощью ластика.

Приклеиваем бумагу к планшету с помощью клейкой ленты и переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Начнем цветовую заливку с прорисовки неба. Смачиваем водой выделенный участок бумаги. Подготавливаем голубой оттенок акварели и начинаем прорабатывать небо с верхнего края. Постепенно размываем цвет к горизонту, создавая плавную растяжку. Далее полупрозрачным сиреневым хинакридоном прорабатываем поля на дальнем плане.

Шаг 3. Переходим на передний план и создаем подмалевок. Бледным тоном проходимся по намеченному участку бумаги. Меду рядами лаванды намечаем насыщенным сиреневым тоном грань.

Шаг 4. Замешиваем на палитре лимонный кадмий и зеленую оригинальную акварель. Прокрашиваем получившимся цветом кроны деревьев. По влажному слою намечаем тени окисью хрома. Также прокрашиваем бледной сиеной жженой второй план композиции.

Шаг 5. Работать с дальним планом больше не будем, оставляем его в бледных тонах, чтобы достичь эффекта воздушной перспективы. А вот ближний план начинаем прорабатывать более насыщенными тонами и мелкими деталями. Оттеняем полосы лавандовых кустиков розовым хинакридоном. Работаем практически сухой кистью, чтобы передать фактуру.

Шаг 6. После чего тонкой кистью вырисовываем мелкие травинки. Боковую часть кустиков оттеняем оливковым цветом. Второй план композиции насыщаем. Алым тоном заполняем крыши домов. Затененную сторону домов оттеняем бледно-синим оттенком.

Шаг 7. Прикрываем салфетками дальний план композиции, а ближний обрабатываем фиолетовыми и белыми брызгами.

Все, рисунок поля готов.

Читать ещё  Луна акварелью
Фото:onwomen.ru

Добавить комментарий




Подпишись


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!