Ваза акварелью


Ваза акварельюВаза – самый популярный второстепенный объект в композиции натюрмортов. Нарисовать вазу несложно, нужно всего лишь правильно передать объем вазы с помощью определенного расположения бликов, затененных участков и переходов оттенков. Также нужно правдоподобно изобразить материал объекта. Для создания каждого материала используется своя уникальная техника рисования. Например, стекло рисуется в основном бледными искаженными оттенками окружающего цвета и бликами в технике лессировка. А вот матовая керамика создается в технике «по-сырому», с помощью которой создаются плавные переходы оттенков и матовые плотные блики. Для сегодняшнего урока мы выбрали красивую стеклянную вазу несложной формы. Дополним объект цветами, тем самым создавая дополнительные детали, которые сделают итоговую работу более правдоподобной.

Для рисования вазы приготовьте:

  • акварельную бумагу;
  • несколько кисточек № 8, 3, 1 (белка и синтетика);
  • планшет и клейкую ленту;
  • плоскую кисть № 18 (синтетика);
  • карандаш с ластиком;
  • емкость с водой;
  • палитру;
  • краски акварельные;
  • салфетки бумажные.

Этапы рисунка

Шаг 1. Создаем карандашный набросок композиции. Кругом выделяем контур вазы. В верхней части круга прорисовываем контур горлышка. После чего создаем под объектом плоскость и намечаем дугообразной линией уровень воды в вазе.

Также дорисовываем в вазе небольшой букет ромашек и обозначаем тень.

Шаг 2. Начнем заливку с плоскости. Прокрашиваем выделенную область чистой водой и прокладываем базовый цвет полупрозрачной сепией. Падающую тень оттеняем кадмием оранжевым, а основной цвет усиливаем на несколько тонов.

Шаг 3. Далее прорисовываем нижнюю часть вазы, заполненную водой. Стебли и листья цветов прописываем бледно-зеленым и кадмием желтым. Блики в воде насыщаем оттенком индиго.

Шаг 4. В прорисовке верхней части объекта используем более насыщенные оттенки зеленого с добавлением теплых тонов (кадмия желтого, оранжевого, сиены). Добавляем больше теней. Верхний слой воды создаем с помощью полупрозрачного бирюзового. Важно выделить уровень воды в вазе белой не прокрашенной линией, чтобы детали не сливались воедино.

Шаг 5. Продолжаем создавать зелень растений, используя вышеперечисленные оттенки акварели.

После чего дорабатываем и сами бутоны. Середину ромашек заполняем кадмием желтым. Их центр и контур выделяем темно-зеленым цветом. Белые лепестки оттеняем бледно-голубым и желтым оттенком.

Шаг 6. Возвращаемся к плоскости и создаем с помощью умбры жженой фактуру дерева. Для более удобной работы используем большую плоскую кисть (синтетика). Вырисовываем кистью тонкие прожилки. Насыщаем синеватую падающую тень.

Шаг 7. Окисью хрома дорабатываем затенения в зелени. Некоторые детали выделяем и на цветах.

Шаг 8. Белилами подправляем мелкие недочеты. Ровняем контур уровня воды, оставляем несколько бликов на горлышке вазы, дорисовываем на некоторых лепестках кончики.

Шаг 9. Насыщенной умброй жженой прорисовываем крупные прожилки на плоскости и затеняем боковой край.

Рисунок готов.

Читать ещё  Магнолия акварелью
Фото:onwomen.ru

Добавить комментарий




Подпишись


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!