Victoria’s Secret

Victoria's SecretТрудно представить, что несколько десятилетий назад женское белье выглядело отнюдь не сексуально, так как считалось, что оно не предназначено для посторонних глаз. Да и продавали его в магазинах, которые не отличались высоким уровнем сервиса. Именно в один и таких бутиков в 1977 году зашел американский бизнесмен Рой Рэймонд в надежде приобрести подарок для своей супруги. Поначалу он долго объяснялся с администратором, пытаясь втолковать, что именно ему нужно, а после, рассматривая женское белье, с ужасом убедился, что выглядит оно хоть и добротно, но отнюдь не привлекательно. Вернувшись домой без покупок, Рой Рэймонд решил вложить все имеющиеся у него средства в производство интимных предметов дамского туалета, и вскоре открыт в Сан-Франциско небольшой магазин, где была представлена его дебютная коллекция женских плавок и бюстгальтеров, подобранных по цвету и размеру. Это не только облегчало процесс шоппинга, но и позволяло быстро сориентироваться в столь деликатной сфере даже мужчинам, которые не особенно разбираются в тонкостях дамского нижнего белья. Кроме этого, продукция новой компании Victoria’s Secret отличалась простотой и изяществом кроя, идеально подчеркивала достоинства фигуры, и вскоре завоевала в США огромную популярность у представительниц прекрасного пола всех возрастов.

Victoria’s SecretСпустя 5 лет бренд Victoria’s Secret уже насчитывал несколько десятков модных бутиков белья в различных странах мира и даже перенес центральный офис в Лондон, где продукция компании разлеталась, словно горячие пирожки. Для увеличения объемов продаж Рой Рэймонд одним из первых ввел продажу нижнего белья по почте, распространяя специализированные иллюстрированные каталоги, благодаря которым выбрать понравившуюся модель можно было, не выходя из дома. Однако в 1982 году основатель бренда Victoria’s Secret решил отойти от дел и продал компанию Лесли Векснеру, достаточно состоятельному предпринимателю, который к тому моменту уже владел сетью магазинов верхней женской одежды. Благодаря его интуиции и врожденному таланту коммерсанта всего лишь за год оборот компании удалось увеличить почти вдвое. Причем, Лесли Векснер не стал менять основные принципы бренда Victoria’s Secret, которые заключались в удобстве белья, его доступности в финансовом плане и возможности сделать покупку, находясь практически в любой точке мира. Кроме этого, для постоянного поддержания интереса к продукции компании было принято решение обновлять ее ассортимент 8 раз в год, а через некоторое время под маркой Victoria’s Secret началось производство дамских сумочек, обуви, верхней одежды, косметики и парфюма.

Читать ещё  Missoni

В начале 90-х годов прошлого века модный бренд вышел на подиумы самых престижных показов женской одежды, которое проходили в Париже, Нью-Йорке и Милане. Для этих целей компания Victoria’s Secret подписала контракт с несколькими известными супермоделями, которые представляли нижнее белье популярной торговой марки в образе ангелов, ставших со временем визитной карточкой бренда. В 1996 году, рассчитывая обратить на себя внимание состоятельных покупателей, компания представила уникальный комплект женского белья и аксессуаров новой линии под названием Very Sexy Fantasy Bra, украшенный золотом и драгоценными камнями. С тех пор каждую весну во время модных показов бренд Victoria’s Secret демонстрирует новый эксклюзивный комплект, который изготавливается в единичном экземпляре. Стоимость изделий линии Very Sexy Fantasy Bra варьируется от $1 до 12, 5 млн., однако по сей день желающих приобрести самое дорогое в мире женское белье так и не нашлось.

Купальники Victoria’s SecretВ 2004 году на пике своей популярности компания приступила к выпуску женской одежды для отдыха под торговой маркой Pink. Поначалу купальники, топики и туники предназначались зрелым женщинам, однако уже через несколько лет американский модный дом решил завоевать молодежный сегмент рынка, представив линию одежды и аксессуаров для подростков. Примечательно, что приобрести ее можно было не только через каталоги и в бутиках, но и в учебных заведениях, где несколько раз в год открывались передвижные магазинчики, работавшие по 2-3 недели.

Сегодня бренд Victoria’s Secret занимает лидирующее место по продаже женского белья в США, а также входит в десятку крупнейших компаний мира, которые торгуют одеждой и аксессуарами. Модные бутики этой торговой марки открыты более чем в 50 странах, включая Россию, а ежегодная прибыль Victoria’s Secret превышает $3, 5 млрд. Добиться столь блистательных результатов удалось во многом благодаря тому, что вот уже более 10 лет компания активно рекламирует продажи свое продукции через «всемирную паутину». Сегодня Victoria’s Secret имеет фирменные магазины на Ebay, Amazon и даже в социальной сети Factbook.

Читать ещё  Женская обувь Victoria's Secret - коллекция весна 2012

Добавить комментарий




Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!