Перо акварелью

Перо акварельюНачинающему художнику время от времени нужно отвлекаться от точных срисовок сложных объектов и переключаться на несложные, где можно поэкспериментировать с нанесением краски, замесами и техниками. В качестве такого сюжета можно взять перья птиц. Перо имеет очень простое строение, которое не обязательно даже прорисовывать в наброске и огромнейшую палитру оттенков. А вот впервые нарисовать перо и понять последовательность работы вам поможет наше фото-руководство. Нарисуем сразу несколько объектов, чтобы проработать несколько видов окраса.

Итак, для рисования приготовим:

  • бумагу акварельную белого цвета (200 г/м2);
  • кисть большая мягкая (белка) № 6 или 7;
  • тонкая синтетическая кисточка для прорисовки;
  • белый акварельный карандаш;
  • простой карандаш для создания наброска;
  • планшет;
  • клейкая лента;
  • палитра;
  • вода;
  • несколько салфеток.

Этапы рисунка

Шаг 1. Создаем карандашный набросок, предварительно прикрепив бумагу к планшету. Вырисовываем три пера разной формы. По контуру указываем направление опахала, а в нижней части создаем пуховую часть пера. Также намечаем стержни, придаем им толщину. Набросок готов.

Если необходимо – очищаем лишние штрихи ластиком. Для первого рисования набросок очень упростит процесс, указывая на нужные контуры. Для последующих рисований, когда вы уже поймете все нюансы рисования, обойтись можно без наброска.

Шаг 2. Подмалевок окраса мы будем создавать в технике «по-сырому». Такой способ рисования позволяет экспериментировать, создавая красивые плавные переходы оттенков. Прорабатываем водой первое перо. Стержень оставляем не тронутым, чтобы краска его не заполнила. Далее наносим смесь из сепии и карминового тона. Одну из сторон пера делаем более насыщенной.

Прописываем остальные объекты, используя уже другие оттенки (сажа газовая – ультрамарин и золотистая темная). Оставляем работу до полного высыхания подмалевка.

Шаг 3. Более насыщенными оттенками обозначаем узор перьев. Основание опахала затеняем. Пока краска не высохла, обратной стороной кисти создаем по контуру тонкие прожилки.

Шаг 4. Дорабатываем полоски, затенения у основания стрежня и сам стержень темным цветом. Дополняем текстуру перьев мелкими брызгами сепии. Усиливаем насыщенность рисунка яркими оттенками ультрамарина, карминового и золотистого цвета.

Читать ещё  Птица кардинал акварелью

Шаг 5. Белым акварельным карандашом прорисовываем тонкие светлые прожилки и пятнышки. И в завершении – наносим на кончики стержней цветные крупные брызги.

Все, рисунок готов.

Дата: 15.05.2018.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru


Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!