Весна – самое красивое время года, которое невозможно не написать. И поэтому этот урок мы решили посвятить рисованию весеннего пейзажа акварелью. Именно акварель хорошо передаст теплые весенние оттенки, а популярная техника – «по-сырому», поможет изобразить дальний план пейзажа. Мы выбрали несложную композицию, которая состоит из нескольких пространственных планов. На самом дальнем плане изобразим небо и горы, на среднем плане – хвойный лес, а на переднем – реку и цветущие деревья. Рисование каждого плана пейзажа имеет свои особенности, которые нужно учитывать в работе для качественного и реалистичного результата. Итак, придерживайтесь нашей инструкции, соблюдайте последовательность этапов и у вас запросто получится нарисовать весенний пейзаж акварелью.
Для работы вам понадобятся следующие материалы:
Шаг 1. Обозначаем в наброске легкими штрихами пространственные планы пейзажа.
Постепенно начинаем дополнять композицию деталями: деревьями, кустарниками. Ластиком подчищаем набросок, удаляя вспомогательные линии.
Также проходимся кончиком ластика по основным карандашным линиям, осветляя его, чтобы линии не просвечивались под слоями акварели. Приклеиваем лист с наброском к планшету и приступаем к заливке цветом.
Шаг 2. Начнем с верхней части пейзажа – неба. Смачиваем его чистой водой и прописываем кобальтом синим, оставляя белые пятна – облака.
Шаг 3. Далее намечаем полупрозрачными оттенками розового хинакридона и охры желтой кроны деревьев и кустарников.
Шаг 4. Зеленые лужайки на переднем плане прописываем теплым оттенком желто-зеленой акварели. Для изображения деревьев на дальнем плане будем использовать более холодный тон – изумрудно-зеленый.
Заливку выполняем большой мягкой кистью, чтобы сделать подмалевок мягким и плавным.
Шаг 5. Далее прорабатываем горы. Для их рисования нам нужны будут холодные бледные оттенки сиреневого и голубого. Небольшими мазками прорабатываем фактуру гор. Некоторые участки дальнего плана оттеняем практически прозрачной сиеной натуральной.
Шаг 6. Насыщаем лужайки на ближнем плане зеленым цветом. Бледно-голубой создаем подмалевок речушки.
Насыщенной зеленой и окисью хрома прописываем ели среднего и ближнего плана. Используя эти же тона, обозначаем контур линии берега.
Шаг 7. Чтобы создать в композиции глубину пространства оттеняем ближний план пейзажа теплыми оттенками, а дальний – холодными. Лужайки прорабатываем сиеной натуральной, а кроны деревьев – сиреневым хинакридоном и кадмием желтым. Верхушки гор насыщаем индантреновым синим.
Шаг 8. Теперь дорабатываем воду, и намечаем на поверхности отражения кустарников.
Шаг 9. Завершаем работу детализацией ближнего плана. Дорисовываем умброй жженой стволы деревьев, тонкие ветки кустарников и нижний контур лини берега.
Все, рисунок весеннего пейзажа готов.
Обновлено: 11.06.2018
Рисунки очень красивые !! Спасибо большое вам за информацию !!!?????❤️❤️❤️????????????????????????????
КРАСИВО,КАК НАСТОЯЩИЙ