Лилия акварелью

Лилия акварельюНа картинах многих известных художников можно увидеть самые разнообразные цветы. Каждый старался передать уникальную геометрическую форму цветка и его неповторимый окрас. Одни из самых популярных цветов, которые изображали известные художники на своих полотнах – лилии. И сегодня мы посвятим урок рисованию реалистичной лилии акварелью.

Материалы, которые понадобятся для рисования цветка:

  • мелкозернистая бумага для акварели;
  • краски акварельные;
  • карандаш простой;
  • пышная кисть синтетика/белка круглой формы № 3 (для заливки основного цвета);
  • кисти синтетика с тонким кончиком № 3 и 1 (для прорисовки);
  • пластмассовая палитра;
  • салфетка бумажная;
  • емкость с чистой водой.

Этапы рисунка

Шаг 1. Этюд состоит из двух больших распустившихся бутонов лилий и трех закрытых. Дополнят их несколько продолговатых линейных листьев и три стебля. Начать создавать набросок следует с обозначения кругами двух больших бутонов. Между ними дорисовываем округлые вытянутой формы закрытые цветки. Из кругов прорисовываем длинные изогнутой формы лепестки лилий. В середине каждого цветка дорисовываем по шесть тычинок с большими пыльниками. Ниже под бутонами создаем стебли, дополняем их листьями. С помощью ластика очищаем рисунок от ненужных линий, а оставшиеся линии делаем еле заметными.

Шаг 2. На внешнюю сторону левого бутона наносим бледно-синий тон, не закрашивая центральную прожилку. Хорошенько размываем влажной кистью мазки. Основание лепестков большого бутона и закрытые бутоны прописываем желто-зеленой акварелью. Розовым хинакридоном намечаем кончики лепестков на закрытых цветках.

Шаг 3. Далее розовым прорабатываем лепестки у основания. Затемненные области лепестков оттеняем ультрамарином.

Шаг 4. Основание лепестков с внутренней стороны прописываем насыщенной розовой с примесью бордо. Края мазков размываем кончиком мокрой кисти.

Повторно намечаем зеленоватые акценты в нижней части бутонов. Плотным ультрамарином дорабатываем холодные затемненные участки.

Шаг 5. Желто-зеленым тоном прорисовываем стебли. А листья заполняем изумрудно-зеленой. Нижнюю часть листьев делаем на тон темнее.

Читать ещё  Ваза акварелью

Шаг 6. Теперь прописываем тычинки и пыльники. Для тычинок используем тот же зеленый оттенок, что и для стеблей, а для пыльников – железоокисную красную.

Шаг 7. Дорабатываем основные цвета более концентрированными красками.

На листьях прорисовываем тонкой кистью прожилки.

Темно-зеленым оттеняем разветвления стебля и основание у бутонов. И последний штрих – создание темно-бордовых пятнышек на внутренней стороне лепестков.

Рисунок завершен.

Дата: 28.11.2017.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru

Добавить комментарий



Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!